Кардекс (Cardex)

Кардекс отзывы автовладельцев о работе магазина, помогут вам узнать на что надо обратить внимание.


автосалон кардекс cardex вавилова москваг. Москва

ул. Вавилова, 13А

Часы работы: ежедневно с 9.00 до 20.00

Сайт: Кардекс

Телефон: +7 (495) 221-29-06, 8 (800) 500-26-27


Читать новые отзывы?

Автоцентр Кардекс отзывы:

Благополучно закончилась наша беготня благодаря Кардексу, купили здесь Форд Куга, зарегистрировали, все прошло нормально и в бодром темпе. Выражаю благодарность автоцентру, потому что только здесь нам смогли продать автомобиль по цене прошлого года и без ожиданий.

До этого прошлись еще по трем автосалонам. Везде нам вежливо улыбались, говорили что вот прямо сейчас можно оформится и забрать, а потом начинался день сурка! Сначала нужно подать заявку, потом внезапно у них не находилось прошлогодних машин и нужно было внести предоплату и потом еще ждать. Выехали мы утром, и за всеми этими любезностями и с пересадками потратили часов семь единственного выходного.

Платить и ждать мы естественно не стали и решили, что его уже раскупили и надо подумать про другой автомобиль, хотя к идее взять Кугу уже прикипели. Но пока рыскали по салонам, жена усиленно скучала и чатилась с мамой. Поэтому к обеду ей начала приходить реклама Кардекса. Сначала вообще не обратила внимания, потом показала мне потому что все равно живем на юго-западе, возвращаться мимо них. Решили завернуть и просто посмотреть.

Менеджер подошел к нам быстро. Очевидно по нашим лицам догадался что вымотались мы до предела и заглянули только из любви к искусству. Когда мы услышали его ответ что дескать да вон же у нас Куга прошлогодняя стоит, давайте взглянем — ну просто обомлели.

Моментально принес нам ПТС, машину осмотрели, все документы изучили. Кроме того что наконец получилось нормально сэкономить отмечу, что кофе оказался очень уместным, потому что валились с ног, за это отдельное спасибо, за нормальное человеческое отношение.

Домой уехали в автомобиле, а не в метро, которое изрядно притомило. День получился трудный, но результатом доволен полностью, салон рекомендую. Александр.

Внимание

Любой автовладелец, который воспользовался услугами автосалона Кардекс отзывы может оставить в комментариях. Если вы ещё не воспользовались услугами Cardex, можете прочесть мнения других покупателей, которые ранее публиковались в сети.

P.S.
Отзывы присылают анонимно, для публикации на сайте или берутся из интернета с известных ресурсов сайтов отзовиков. Во избежании копипаста все отзывы проходят редактирование копирайтерами. Если вы увидели ошибки в тексте присылайте замечание на почту, адрес есть на главной странице или в контактах.

Кардекс (Cardex): 3 комментария
  1. 12.08.2018г. Этот салон-очередной лохотрон. Как только поняли, что нас не так просто развести, начали хамить. На вопросы отвечать отказались в грубой форме. Не видитесь на рекламу на сайте. Грузят по полной!

  2. Обман и еще раз обман, но зато какой честный обман.
    Добрый день.

    Вот моя история)
    Cardex — это те же Вавилов — Сити (продажа б/у автомобилей)!!!
    Искал новый Шевроле Авео хэчбек. Поисковик мне выдал этого «серого» дилера Шевроле, причем с очень хорошей ценой. Цена на Шевроле Авео хэчбек в максимальной комплектации LTZ по акции до 12 февраля была 404 000 рублей. Я думаю, ну раз машина 2014-2015 года, устаревшая модель, значит и цена ниже. Плюс давали зимние шины в подарок.
    Я позвонил в салон, мне ответила девушка Виктория Смирнова. Я ей изложил всю суть, что ищу шевроле авео хэч в полной комплектации, что меня интересует только его наличие в салоне, что я хочу приехать посмотреть, посидеть, потрогать, так же объяснил, что у меня бюджет ограничен и я его готов купить наличными по той цене, которая указана на их сайте по акции. Согласно ГК РФ 436,437,494 — цена на сайте — равна такой же цене в договоре при покупке, но… Виктория меня уверила, что машина есть в салоне, что я могу посмотреть, так же она предлагала мне Хендай Солярис и Киа Рио, наверное план у нее стоит продать эти машины. Я вел запись звонков при общении с ней, где она меня уверяет в том, что да, машина будет стоить 404 000 и эта цена будет прописываться в договоре без допов, что машина есть в салоне, что она менеджер и все общение при покупке буду вести с ней лично.
    Я начал искать отзывы про Кардекс, нашел как хорошие в Вконтакте отзывы написанные людьми, которые имеют мертвые странички, 5 подписчиков и 5 групп, и негативные отзывы, а так же другие отзывы про Вавилов сити, который находится по этому адресу и на сайте отзовик. Начитавшись отзывы я сразу все понял, что меня ждет, но посидеть в машинке очень хотелось.

    На следующий день я еще раз позвонил в Кардекс, чтобы еще раз все проверить. Звоню как будто в первый с запросом и заинтересованностью о покупке, но мне менеджер Максим говорит, что вы уже вели диалог с Викторией. Скорее всего у них там база и все высвечивается между менеджерами, чтобы не ошибиться в ответах и завлечь клиента. Я попросил Максима соединить с Викторией, на что он мне ответил, что Виктория заключает с клиентом договор и не может ответить. Я поблагодарил его и сказал, что планирую в выходные приехать (4 февраля).
    Потом думаю дай зайду на сайт Вавилов — сити, зашел. Норм сайт, другой телефон, но адрес этот же. Звоню.
    Поднимает трубку мужской голос и такой «салон Кардекс Серг… кхе-кхе… Максим, чем могу помочь?» Ага прокашлялся наш Сергей-Максим))) Я говорю, как вы можете быть Кардексом, если я звоню в Вавилов Сити, Он мне отвечает, что Вавилов сити это их второй отдел по продаже б/у автомобилей, я говорю отлично, соединяйте, он меня переводит на линию, пару гудков и линия сбрасывается. Я снова звоню в Вавилов сити, говорю, что только что оборвалось, мне уже менеджер Игорь объясняет, что это старый сайт, когда то это был Вавилов-Сити, но теперь Кардекс бла-бла.

    Хорошо. Настали выходные. Менеджер Виктория звонила в 9.30 утра несколько раз, я спал и не слышал вызова. Еду днем!
    Приезжаю, обычное здание старого таксопарка недалеко от метро, захожу на автомойку, звоню Виктории, поднимает трубку Максим, я говорю, что мне нужна Виктория, на что он мне отвечает, что Виктория заполняет договор и не может отвлечься, я ему говорю, что я уже тут приехал и куда дальше идти, он мне объяснил, что дверь направо и вверх по лестнице на 4 этаж на этой же самой мойке. Я поднимаюсь, захожу в салон, подхожу на ресепшен и ничего, никого нету, все манагеры кучкуются и просто стоят в сторонке с таким недовольным видом. Пришел клиент, а они стоят смотрят, просто общаются, как будто меня нет. Девушек нет, одни мужчины в костюмах, в основном неславянской внешности. Ну думаю ладно, сам подойду. Подхожу к столу, говорю, мне нужна Виктория. Ко мне подходит на вид кавказской внешности мужчина с бейджиком с русским именем Иван и говорит, я за нее. Я ему отвечаю, что диалог буду вести только с ней, он мне говорит, что Виктория — это только оператор. Странно, что операторам доверяют заполнять договора с клиентом))) Кстати, операторная находится справа от входа в салон за менеджерами, такая небольшая, черная, застекленная комнатка 2 кв. м на вид, откуда слышится речь оператора). Так вот, я объясняю Ивану, что мне нужен Шевроле Авео хэчбек. Он ведет меня по салону и показывает шевроле Авео седан черного цвета. Я говорю, что я пока посмотрю машину, вы можете заняться своими делами. Он отошел. Я в ступоре, я ему про Фому, он мне про Ерему. И главное так уверенно, как будто мои запросы и пожелания не слышит.
    Салон — это не салон, просто обычная парковка многоуровневая. Освещение плохое, приходилось фонариком на телефоне светить и смотреть машину. Сел в машину, все здорово, хоть сижу, нравится, но … ручка АКПП стертая, панель затертая, руль как новенький, странно. Выхожу открываю багажник — там лежат 2 номера 116 региона. Осматриваю лкп — все в сколах на торцах дверей, и царапины от разводов при мытье машины, так же шагрень на левом крыле с водительской стороны другая и разные зазоры по левой части этого крыла относительно двери и капота, так же снималась дверь водительская (разные болты), фары все выгорели и с пескоструем, бампер держится еле-еле.
    Цена на стекле 650 000 рублей + Торг!
    Я решил прогуляться по салону посмотреть другие машины, все машины б/у, у всех сколы, царапины, следы эксплуатации, странные запахи в машине аж до тошноты, потрескавшиеся уплотнители и тд.
    Подхожу к Ивану говорю, какая цена Шевроле авео, он мне говорит 650 000 тыщ, я отвечаю, а как же торг, он говорит там нет торга на той машине, я говорю есть, на всех машинах есть торг. Он отвечает, что на той именно нету. Я иду, подхожу к машине беру табличку и показываю ему надпись ТОРГ. Он идет ко мне и такой говорит, Что? Будем торговаться? Это вобще наглость так общаться с клиентом. Я говорю, да будем, сколько скинешь, он такой думает и отвечает 60 000. Получается 590 000 руб. Я говорю, машина новая? Он отвечает, да полностью новая 2015 года. Я говорю, а вот эти сколы и разводы на лкп, на стекле потертости от дворников? Он мне отвечает, что машина стояла на улице и это все из за снега, когда счищали и перегоняли авто. И главное так уверенно стоит и говорит об этом и смотрит в глаза, словно заглядывает в душу, поведусь я или нет)))
    На что они рассчитывают, не понимаю.
    Б/у шевроле авео на авто. ру стоит 380-420 тыщ 2012-2014 года)) а тут 590 000 )))) ахахаха
    Про хечбэк и акцию на их сайте за 404 000 даже не стал общаться. Уже начитался отзывы, что они просто уходят и не обращают на вас вида. На последок сказал, что приеду в четверг буду покупать, пусть хоть поживет приятной мыслью о несбывшейся надежды в этом городе обмана)))
    Дальше я поехал Инком-авто. Отзыв об Инком-Авто читайте на сайте Отзовик. Такой же обман.

    Выход из ситуации!!!
    Прежде, чем купить автомобиль попросите менеджера:
    1) сфотографировать Вам нужный автомобиль в их салоне с разных ракурсов, чтобы было понятно, что это их салон. — Автосалон имеет все фотографии поступивших автомобилей. Пусть не отмазываются.
    2)запросите КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на почту. Там вы увидите точную стоимость за автомобиль, которая будет в 100-150 тыщ дороже.
    Если менеджер заинтересован в продаже и в выполнении личного плана -он вас вылижет с ног до головы и сделает любой ваш каприз.
    3)запросите договор на почту. Договор должен быть не на 1-3 страницы, а на все 8 страниц с развернутыми пунктами и подпунктами. И пусть вас не разводят, что договор стандартный — вы имеете полное право вносить свои коррективы.
    Все это менеджер должен сделать — если не делает — значит перед вами «серый дилер и вас обманывают с первых минут.

    Экономьте свое время, которое вам не оплачивается!

  3. Все до единого положительные отзывы — ОБМАН.С этим автосалоном все не так, начиная от ложной фотографии на их сайте и кончая, абсолютно недостоверной информации, которую они предоставляют.
    Классическая схема:
    Сначала меняется менеджер, с которым вы договариваетесь, затем меняется обещанная вам цена, а что будет потом, то по мне лучше судьбу не испытывать. Автосалон шифруется полностью (!), вы нигде не найдете вывески Кардекс, только на металической (!?) двери ведущей на 4 (!) промышленный этаж, на листке формата А4 написано скромно «автосалон». Даже охранник на входе четверьтого этажа не знает (а всего скорее просто опасается) назвать где находится автосалон Кардекс.
    Далее. Цены нет ни на одной машине, т.е. не соблюдается закон о публичной оферте, машины стоят все вперемежку, китайцы, корейцы , трудно понять машина новая или б/у и т.д., Машин мало, освещение плохое, менежджер информации, как таковой не даёт… Я вообще поражён, как в столице нашей страны, раскручиваются такие схемы…. Не тратьте своё время.и тем более упаси вас Боже, проплатить деньги. Всё построено на человеческой жадности, в надежде, что я самый пиздодельный и со мной проскочит. Нет…., не проскочит.
    P.S. Надеюсь , что кому то поможет мой отзыв.
    P/S/2 Я в итоге приобрел машину у официального диллера. Повезло, авто стоимостью 1.890.000 р. купил за 1.550.000 р. , в Питере. Вам решать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *