Рольф Лахта

Рольф Лахта отзывы автовладельцев о работе магазина, помогут покупателям в выборе при покупке автомобиля.


Рольф Лахта отзывы, г. Санкт-Петербург,ул. Савушкина, 103А Адрес: г. Санкт-Петербург,

ул. Савушкина, 103А

Часы работы:  ежедневно с 09.00 до 21.00

Телефон: +7 (812) 335-6-770

Сайт: Рольф Лахта


Читать новые отзывы?

Рольф Лахта отзывы:

Мне не повезло купить новую автомашину с браком. Может это система, а может просто неудача. Продать, избавиться, а потом пусть водитель разбирается, бегает и доказывает вину продавца. Ну, если автовладелец, оказался проворным, то уж может и примут меры, в качестве обещаний. А обещанного, как говорится, три года ждут.

Приехала в этот автосалон по рекламе на сайте и решила: дилер официальный, значит можно довериться!

Купила автомобиль i 40. Ну я, как женщина, вся на эмоциях слушала, что менеджер скажет, и смотрела только туда куда покажет. А самостоятельно не осмотрела.

Купила я авто и поехала домой. А мой сын-десятиклассник сел в нее на заднее сиденье и потом сообщает: здесь большая щель между задней дверью и крылом.

Посмотрела. Действительно дверь не плотно прикрывается. Попытки её нормально закрыть не удались. На старой машине, можно погрубей силу применить, а тут новье. Как аккуратно не пыталась плотно закрыть — не удалось.

Поехала в автосалон. Начала показывать и спрашивать: почему продали бракованную машину. Менеджер физиономию сделал топором и говорит: это вы неудачно закрыли. Наши машины в отличном состоянии, брака — нет. Идите в тех-центр по гарантии вам сделают.

Приехала к технарям. Сказали: это ваша вина и придётся оплатить.
Зла не хватает. Новая машина и уже поломка. Оплачивай ремонт – типа сама, дура, сломала. Вы же приняли машину, за техническое состояние расписались при покупке. А теперь вдруг сломанная стала.

Вывод

На самом деле обидно, очень обидно, что приходя к официальному дилеру, На самом деле обидно, очень обидно, что приходя к официальному дилеру, нужно не доверять им, а проверять. А цена у официальных дилеров на 100 -150 тысяч больше, когда искала по сайтам — сравнивала. Я готова была переплачивать за гарантию, что всё будет хорошо. Только тут как в любом автосалоне они свои проблемы перекладывают на плечи автовладельца. Марина.

Внимание

Любой автовладелец, который воспользовался услугами автосалона Рольф Лахта отзывы может оставить в комментариях. Если вы ещё не воспользовались услугами Рольф Лахта, можете прочесть мнения других покупателей, которые ранее публиковались в сети.

P.S.
Отзывы присылают анонимно, для публикации на сайте или берутся из интернета с известных ресурсов сайтов отзовиков. Во избежании копипаста все отзывы проходят редактирование копирайтерами. Если вы увидели ошибки в тексте присылайте замечание на почту, адрес есть на главной странице или в контактах.

Рольф Лахта: 11 комментариев
  1. Расскажу свою историю обращения в Рольф Лахту Renault.
    Попал в дтп 19.03.2018(Въехали в зад),по каско обратился в центр удаленного урегулирования убытков в Рольф Рено на Савушкина 103.
    23.03.2018 привез документы из гибдд,оставил машину на осмотр,попутно решил поменять ветровое стекло.Составили два заказ-наряда и сказали ждать согласования и заказа запчастей примерно месяц!Зашел на сайт страховой посмотреть перевод денег-смотрю деньги ушли 30.03.2018.Проходит 3 недели,звоню в Рольф Кабанову Алексею(мой мастер)-ответ ждем запчасти!Звоню еще через 2 недели(примерно конец апреля),отвечают-стекло пришло колотое,будем перезаказывать и в течении недели должно прийти!Звоню в середине мая-говорят Кабанов в отпуске,начинаю ругаться,мне выделяют другого мастера который записывает меня на начало июня.Приезжаю и отдаю машину 03.06.2018 в ремонт на 5 дней!Возвращаюсь 08.06.2018 за машиной,иду на получение и вижу что стекло до сих пор не поменяли,а сделали только зад.Спрашиваю когда,говорят стекол нет и надо подождать.Уезжаю в отпуск,возвращаюсь через три недели(в конце июня),звоню и слышу что стекла до сих пор нет.Прошу поменять мне мастера т.к. Кабанов Алексей за все это время мне не разу не позвонил,теперь мой мастер Егоров Антон,звоню ему -говорит стекла нигде нет, даже во Франции,будут делать заказ и ждать надо еще 2 недели.Звоню примерно 20.07.2018,отвечают что стекло должно прийти 10.08.2018!!!Сами понимаете,что назвать это сервисом язык не поворачивается.Общаться с Рольфом желания больше нет,звоню в РЕНО РОССИИ и пишу в страховую компанию!В Рено России принимают мою заявку (4 месяца жду замену ветрового стекла),говорят что стекла есть в наличии и будут решать вопрос с дилером.
    И о чудо,мне сами звонят из Рольфа и говорят что им звонили из РЕНО РОССИИ,и что стекло будет через 3 дня.В общем поменяли мне стекло 30.07.2018.Спасибо большое Зубаревой Марине которое вела мое дело(все заняло 5 дней-согласование,доставка из Москвы и установка).
    ИТОГ:
    1.Ремонт задка 2,5 месяца
    2.Замена стекла 4 месяца
    3.В Рольфе до мастеров не дозвониться,и они никогда не перезванивают
    4.Есть недочеты после ремонта,не прикрутили заднюю арку,заклеили лампочку скотчем на датчике вызова хозяина(устранил сам)
    5.Зашевелились только после звонка в РЕНО РОССИИ,тел.8(800)200-80-80
    Если не жалко своего времени и сил,обращайтесь в Рольф на Савушкина 103

  2. Подобрали именно тот автомобиль который я хотел, быстро, и оформление заняло не много времени.Подобрали именно тот автомобиль который я хотел, быстро, и оформление заняло не много времени.

  3. Пришли с женой выбирать ей долгожданную машину в Рольф на Савушкина, новенький солярис. Все на позитиве, радостные, сами понимаете какие это эмоции для неё, но в итоге все настроение нам испортил менеджер данного заведения, на бейдже было написано старший-продавец Волков Алексей. Общался с нами надменно, будто мы ему должны кучу денег, показывал и рассказывал все неохотно, такое ощущение сложилось, что вобще хотел нас спихнуть кому-то другому. В итоге под предлогом что подумаем, уехали в Максимум, где нам с радостью и тест драйв провели и все подробно рассказали и ещё хорошую скидку сделали, все остались довольны, но от Рольфа конечно осадок остался неприятный((((

  4. ВНИМАНИЮ !!! всем кто покупает автомобиль в рольф, внимательно и сразу читайте свои страховые договора и у вас есть 5 дней для отказа от страховок и возврата полной страховой премии, надо на сайте найти бланк и отправить заказным письмом

  5. СОВЕТ!!!!!!!!! сегодня, 04.02.2018 приобрели по системе трейд ин автомобиль марки мерседес, с пробегом 39 тыс, при учете что автомобиль 2014 года выпуска. При покупке просили честно ответить был ли смотан пробег, все менеджеры в один голос нам клялись что таким РОЛЬФ ЛАХТА однозначно не занимается… приехав домой, обнаружили, что сданный автомобиль в трейд ин Тойота АУРИС 2008 года, при сдаче пробег был родной 152 тыс км, размещен салоном на продажу уже с пробегом 148 тыс. ОТВРАТИТЕЛЬНО (( Совет заказывайте частную диагностику((

  6. Мазда6 в Рольфе мне стоила 1517000 и одной недели ожидания. Больше ничего. Машину привезли новую и это даже по запаху понятно было. Мне даже показалось что дверь я первый открыл вообще. Но это лирика. Фактики такие. Сотрудники болтливы, видимо у них корпоративный пункт на Маздах и они могут про них трындеть часами. Что клиент в это время чувствует абсолютно паралельно. Но люди добрые и в целом на позитиве. Как я буду ее обслуживать еще думать надо! Надеюсь что в ремзоне у них контингент другой. Но за скорость и нормальные цены огромный плюс от меня.

  7. Очень быстро купил в этом автосалоне FF дорестайлинговый. На удивление машина восьми лет в очень рабочем состоянии. Основной недостаток в том что водительское кресло как следует проплющено, видно был большой дядя. А так машина очень удачная, только рулевая рейка постукивает как водится. Болячки типа гниющих дверей и порогов не обнаружены, бывший владелец об этом позаботился заранее. За такие деньги даже неприлично претензии предъявлять. Но есть момент который резанул. Очень уж менеджер по трейд-ину конкретно мне попался говорливый. Я немного от него подустал. Думаю что если бы не он то быстрее решил бы купить машину.

  8. Купил здесь Соляриса, самые положительные воспоминания остались от покупки и после сегодняшнего первого ТО на Савушкина все по прежнему ок. Очень приятный народ там работает, вежливые и позитивные люди. Есть конечно ньюанс что они дороговато берут за допы и обслужку. Но я брал кредит Хендай и это в принципе выкупило все остальное. К тому же спокойнее заплатить побольше и ехать подольше, а не наоборот. Машину думаю через три года менять тоже у Рольфа.

  9. Насколько знаю отзывы про вторичку у этого дилера ок, поэтому поехал вчера на Савушкина. Забрал старенькую Версо, правда на сайте она стоила 380, а в салоне уже попытались ее продать за 400. Но это традиция такая, я быстро машину посмотрел и они вернули все как было =) приезжать в автосалон этот надо конечно больше за хендаями, но я не поклонник и приехал только из-за Тойоты. Поездку в рольф лахта считаю положительной.

  10. Купил на Савушкина Hyundai Creta, ждать пришлось почти три недели, но результат устроил полностью. Сразу привезли конфиг который я хотел, машина этого года, красивая зараза ) и очень позитивная. На все бумажки и документики ушло полтора часа, очень доволен такой скоростью. По сотрудникам никаких претензий нет, все вежливые и добродушные ребята. А насчет салона не скажу что прям выглядит как великий и ужасный Рольфище, довольно скромное такое место. Но мне ездить, поэтому все супер )

  11. Рольф-Лахта — совершенно не профессиональные и мало-воспитанные менеджеры и продавцы. Выносили мозг мне несколько дней и так и не смогли продать Паджеро. Теперь мусолят те несчастные 10 т.р. аванса и не хотят возвращать. Детский сад! Закомплексованные инфанты в отделе продаж о своих автомобилях знают меньше покупателей. Про руководство (звонил некий Дмитрий) вообще грустно вспоминать. Когда пытались меня вернуть, как покупателя — сперва хотели «купить» дополнительными скидками, а потом пугать не возвратом аванса. Жалкое зрелище. Выводы бы лучше сделали из своей работы, как это обычно делают профессионалы.
    К слову, Паджеро я купил в другом салоне за полдня! Все четко, выверено и доходчиво. Лахта, учились бы работать, а не занимались самореализацией за счет гадостей другим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *