Автосалон Карвана (Carvana) — отзывы, рейтинг салона, новосибирская.

г. Екатеринбург, ул. 2-ая Новосибирская д.8

Часы работы:  ежедневно с 8.30 до 21.00

Телефон: 8 (343) 226-17-77

Сайт: carvanaekb.ru


Планировали брать Polo в предлюксовой комплектации за 630 тысяч. Ехали специально за сотню километров с намерением сдать старый автомобиль по программе утилизации, получить компенсацию при покупке нового. Предварительно созванивались, уточняли наличие, цены, обещали сразу четыре варианта такой комплектации. По приезду продавец с ходу «обрадовал» наличием только одного, белого цвета и начал уговаривать на приобретение автомобиля другой марки, которыми была буквально завалена стоянка. На наши отказы и просьбы предоставить обещанный товар, начался поток грязи на эту марку – и слабая, и быстро ржавеет, и вообще выбор дураков. Неприятно ужасно, ушли с обидой в душе, на их предложения по понятным причинам не согласились.


Ловко опутывают сетью лжи, убеждая в невероятной выгоде. Kia Sportage, оценивающаяся в среднем под 1,3 миллиона, предлагалась за 995 тысяч всего под 4,3% за год. Так еще подарки обещали – резину, страховку КАСКО, коврики в багажник (салон в этой комплектации обустроен полностью). Но не все это правда, процент таковой указан только в предварительном просчете, а когда дело доходит до реальной заявки для банков, выставляются проценты более 11%, плюсуются доплаты самому салону как посреднику, и цена вырастает практически в два раза. Не дай бог не глядя согласиться на такие условия! (а такие были, сам парочку видел, видели шокированные, когда понимали, во что ввязались). С трудом отказался от сделки, чтобы унести ноги хотя бы со своим. Крайне не совету посещать автосалон Карвана!

Автосалон Карвана (Carvana) — отзывы, рейтинг салона, новосибирская.: 2 комментария
  1. Страшные мошенники, пришли к ним по сказочной акции ко дню рождения компании, заполнили заявки на кредит, причем в банки, которые никому не известны, и по суммам, превышающим стоимость покупки. Ожидая результата, вышли подышать кислородом, и увидели машину, которая нам предназначалась – это просто капец! Царапина, ржавчина по всему кузову, дыры по аркам. Даже подумать страшно, что там по ходовке и движку, если снаружи все так «красиво»! Тут появились сомнения, полезли в интернет читать отзывы, и картина проявилась во всей красе. Тут же кинулись забирать заявления, напирая на изменение финансовых возможностей. Так главный менеджер Денис сначала пыталась уговорить на приобретение, а потом швырнула в лицо бумаги. Мрази!

  2. В конце ноября с женой приехали в карване выбирать новый автомобиль рено дастера новой комплектации. Нам подали предварительный договор и пообещали хорошие скидки с дополнительными подарками. Вернувшись домой, решили согласиться на предложение, но попросить авто с комплектацией попроще, а значит подешевле. Позвонили менеджеру, он отправил нам коммерческое предложение. Забронировали уже новую машину и через 4 дня приехали с деньгами забирать. Узнали, что цена уже выше заявленной, и поскольку оформлять хотим без кредита, то подарков не причитается, так еще и подкрылок не будет. Такой финт ушами меня удивил, позвонил в салон старшему менеджеру отдела продаж, тот сказал, что выходной и позвонит попозже. Перезвонил уже другой работник, представился тоже старшим менеджером, пояснять изменения отказался, посоветовав принять их условия без разговоров. Потом все-таки предложил компромисс – оформить у них страховку, тогда удастся получить скидки и злосчастные подкрылки. Так как старую машину мы продали и настроились на приобретение этой, то скрепя сердце согласились. Но и тут нас обманули, при выдаче автомобиля обещанных подкрылок таки не оказалось. До глубины души обижены таким отношением и заведомо ложными обещаниями, это уже мошенничество!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *