Автосалон Легион (Автолегион) — отзывы, рейтинг, маневровая 40

г. Екатеринбург, Маневровая 40

Часы работы:  ежедневно с 9.00 до 20.00

Телефон: 8 (343) 357-92-90

Сайт: ac-legion.ru


Купил дастера, долго мурыжили по кредиту, то одобряли, то нет. Машину как следует осмотреть не дали, только внешне, а на подъемник запретили. Задурили голову, мелкие дефекты даже не признали существующими, типа, это же б/у. И в завершении, как дар богов, выдали в качестве подарка к этому подержанному автомобилю комплект летней резины, сначала даже удивился, и, что греха таить, обрадовался (вот оно, волшебное слово «халява»!). Только потом досмотрел, что на каждой покрышке по дырке, затянувшие на шиномонтажке немалые денежки, на одной еще и две огромные шишки, которые при движении сильно бьют в руль. И тут я, дурак, наконец понял, отчего при продаже летом а/м выставлялся на зимней, хорошо хоть не шипованой резине!


В конце февраля приобретали рено логан в этой компании. Имели дело с продавцом Сергеем, изначально обрадовались, что он такой представительный, оборотистый, симпатичный, но потом радость приутихла. Как по мне, он не доработал, сразу не сделал агентский договор, потому пришлось опять из нашего города ехать в Екатеринбург, что для меня стало большой проблемой – хотел сразу поставить транспорт на учет. Ну и забыли о втором ключе, на руки выдали один, и теперь если вдруг потеряю – придется вскрывать и менять всю сигнализацию с центральным замком, с ужасом о таком думаю. Как по мне, можно было работать четче, без таких накладок. Ну и еще по мелочам есть претензии – медлительность при оформлении, недомолвки по договору, плохо вымытая машина перед выдачей, но с этим еще можно мириться.

Автосалон Легион (Автолегион) — отзывы, рейтинг, маневровая 40: 2 комментария
  1. Собирался брать логана, позвонил в салон, меня убедили в наличии модели, но ВИН дать отказались, якобы предоставляется только при личной встрече. Приехал на место, потратив на путь общественным транспортом полтора часа, а консультант ответил, что таких авто нет, есть маленькая вероятность, что будет вечером (не уточнил, каким именно). На месте же набираю норме колл-центра и девушка снова убеждает в наличии, приглашая посетить офис. Менагер даже не покраснел, видно, закален годами такой «работы», начал нести сущую околесицу. Представляю, каково клиентам, прочесавшим сотни километров с других регионов или даже потративших крупные суммы на авиаперелеты. Я даже жалею, что потратил столько времени на эту контору!

  2. Покупал polo, в обещанные сроки не уложились. Менеджеры невнимательные, неопрятные, забывчивые, пришлось несколько раз повторять, подходить, переспрашивать. Оставил номер телефона и почту, чтобы мне отправили комплектации и расчеты цен, получил результаты только через три дня и то снова напомнил о себе. А потом встретил знакомого, который в свою очередь знаком с руководителем Автолегиона, только тогда все решилось, и машина нашлась, и скидка появилось, и внимание проявили. Короче, клиентоориентированностью тут и не пахнет. А еще абсолютно недоволен отношением персонала, дамочки на рецепшине даже головы от телефонов не подняли, менеджеры показывали дикую занятость при пустом салоне, а еще у парня была грязная сорочка и жутки запах перегара, как будто он всю ночь зависал в клубе и не переодеваясь заявился на работу. Я понимаю, что молодость одна и нужно отрываться, сама люблю погулять, но работа есть работа и мы обязаны ее выполнять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *